Раздел статистики в Яндекс Директ предоставляет информацию о результативности рекламных кампаний. Для работы с разделом статистики, следует выполнить следующие шаги:
- Зайти в рекламный аккаунт в Яндекс Директ и выбрать нужную кампанию.
- Нажать на вкладку «Статистика».
- Выбрать период, за который нужно посмотреть статистику.
После выбора периода статистику можно просмотреть в различных разделах.
- Обзор — показывает основные данные о кампании: расходы, число показов и кликов, CTR и другие показатели.
- Источники трафика — показывает, с каких сайтов приходят пользователи, кликающие на рекламные объявления.
- Фразы — показывает информацию о ключевых словах и фразах, которые запускают рекламную кампанию.
- Группы — показывает результаты разных групп объявлений.
- Объявления — показывает общую статистику по каждому объявлению.
- География — показывает, из каких регионов приходят пользователи.
- Устройства — показывает, с каких устройств пользователи кликают на объявления.