Для создания и настройки отчетов в Битрикс 24 нужно выполнить следующие действия:
- Откройте раздел «Отчетность» на панели навигации справа.
- Нажмите кнопку «Добавить отчет» и выберите тип отчета (например, «Сводная таблица»).
- Заполните основные настройки отчета (название, описание, фильтры).
- Настройте поля отчета (добавьте необходимые поля, отсортируйте их).
- Настройте графики и диаграммы (если необходимо).
- Установите права доступа к отчету (например, для конкретных сотрудников или групп пользователей).
- Нажмите кнопку «Сохранить и показать».
После этого вы сможете просматривать и использовать созданный отчет в разделе «Отчетность» на панели навигации.
Кроме того, в Битрикс 24 есть возможность расширить стандартный функционал отчетности с помощью установки дополнительных модулей или разработки своих собственных. Такие модули можно найти на маркетплейсе Битрикс 24 или создать самостоятельно с помощью API и других инструментов разработки, доступных в системе.