Цена клика в Яндекс Директ зависит от нескольких факторов:
- Конкурентность ключевых слов: чем больше конкурентов торгуют на этом ключевом слове, тем выше будет цена клика.
- Качество и релевантность рекламы: чем лучше качество и релевантность рекламы пользовательскому запросу, тем меньше будет цена клика и выше позиция.
- Рейтинг объявления: чем выше рейтинг объявления, тем ниже цена клика и выше позиция.
- Бюджет кампании: чем больше бюджет кампании, тем больше возможности для увеличения ставки.
- Регион и время показа: цена клика может быть разной в зависимости от региона и времени суток. Например, в выходные дни стоимость кликов может быть выше, чем в будние дни.
- Возраст и пол аудитории: на некоторые позиции цена клика может отличаться в зависимости от возраста и пола целевой аудитории.
- Релевантность лендинга: чем больше лендинг соответствует запросу, тем ниже цена клика.
Помимо этих факторов, на стоимость кликов влияет категория товаров или услуг, для продвижения которых проводится рекламная кампания. Например, цена клика на технические товары, такие как смартфоны, обычно выше, чем на продукты питания.