Как развить бизнес в интернете. Что для этого нужно? Какие эффективные инструменты для этого существуют?
Главным рабочим инструментом для продвижения своего дела в сети является интернет-маркетинг. Он, в свою очередь, включает в себя другие подразделы для поиска трафика. Трафик (количество посетителе на сайте или странице в сети) и конверсия (соотношение целевых действий пользователей по отношению к трафику) — это главные цели онлайн бизнеса.
Высокие показатели трафика достигаются за счет:
1.SEO продвижения сайта (естественное продвижение в поиске за счет грамотной оптимизации специалистами в этом направлении) – ощутимый результат достигается работой от 3х месяцев до 1 года. Процесс сложный и кропотливый. Часть успехов реализуется за счет базовой оптимизации, основанной на знании поисковых систем (в основном техническая оптимизация) и частично за счет практических экспериментов с структурой и контентом (работа на юзабилити и контентом).
2. SMM – продвижение в соцсетях и мессенджерах (более творческий процесс чем seo, но аналитика тоже имеет важное значение). Напрямую связано с следующим пунктом.
3. Контент-маркетинг – написание текстов, постов интересных и полезных пользователю.
4. Email маркетинг. Основная задача: работа с клиентами, которые уже работали с вами или с контактами, или клиентами, которые интересовались вашим продуктом. Основной инструмент – рассылка по электронной почте через сервисы и вручную.
5. Контекстная реклама – реклама в поисковых системах Яндекс и Google. В данный момент в России наиболее актуален Яндекс Директ.
6. Сквозная аналитика. Тоже важный элемент. За счет аналитики можно понять, что происходит с вашим бизнесом в сети и куда двигаться дальше, а также определить источник и качество трафика, узнать, что приносит конверсию.
Но начинать нужно конечно с сайта. И чем больше в него интегрированы пункты, перечисленные выше, тем лучше. Такие сайты создаем мы, обращайтесь.