Минимальный бюджет для старта рекламной кампании в Яндекс.Директ составляет 300 рублей для текстовых объявлений и 1 500 рублей для баннерной рекламы. Однако, прежде чем начинать размещение рекламы, рекомендуется определиться с целями рекламной кампании и оценить, сколько вы готовы вложить в ее достижение.
Если вы планируете только начать знакомство с Яндекс Директ, то можно начать с минимального бюджета на один или два ключевых слова в небольшом географически ограниченном регионе. Постепенно увеличивайте бюджет и добавляйте новые ключевые слова и регионы на основе результатов анализа.
Если у вас ограниченный бюджет, максимально оптимизируйте рекламную кампанию, убедитесь, что ключевые слова выбраны релевантно, а объявления ясны и привлекают внимание целевой аудитории. Определяйте ставки своих объявлений в зависимости от эффективности ключевых слов и регулярно отслеживайте показатели рекламной кампании для оптимизации ее результативности.